Система обеспечения объективности процедур оценки качества образования
1.Наличие приказов об утверждении сроков, ответственных, порядка, регламентов проведения независимых оценочных процедур (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ )
Приказ 23.08.2022 г. № 138 О проведении Всероссийских проверочных работ в 2022 учебном году
2.Наличие приказа (или иного документа) об обеспечении объективности процедур оценки качества образования, предусматривающего предварительное коллегиальное обсуждение подходов к оцениванию.
Порядок проведения мониторинга объективности результатов оценочных процедур
3.Наличие принятых прозрачных критериев внутришкольного и итогового оценивания в ОО
НОРМЫ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ ООО
НОРМЫ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ СОО
НОРМЫ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ НОО
4.Наличие информационной (аналитической) справки о результатах обеспечения в образовательных организациях объективности проведения процедур оценки качества образования
Аналитическая справка об объективности проведения процедуры ВПР 2022
5.Наличие информационной (аналитической) справки о результатах процедур оценки качества образования
Аналитическая справка по результатам проведения ВПР в 5-9 классах (осень 2022 г.)
6.Наличие плана мероприятий по повышению объективности оценки качества образования школьников в образовательной организации
План мероприятий по повышению объективности оценки образовательных результатов в 2022-2023 учебном году
7.Наличие самостоятельно разработанных процедур общественной экспертизы качества образования в ОО
Анкета для родителей «Качество образования»
8.Наличие повышения объективности оценивания результатов независимых процедур оценки качества образования (глубина 3 года)
МОНИТОРИНГ наличия повышения объективности оценивания результатов независимых процедур оценки качества образования и олимпиад школьников (глубина 3 года) в соответствии с показателями системы объективности процедур оценки качества образования
9.Наличие в образовательной организации сформировавшейся объективной внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО).
ПОЛОЖЕНИЕ о внутренней системе оценки качества образования в школе