Четверг, 21.11.2024, 10:09
МАОУ СОШ № 16 имени К.И. Недорубова 
станица Кущевская   

Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Единый портал
Решаемвместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!


Статистика

Система обеспечения объективности процедур оценки качества образования

1.Наличие приказов об утверждении сроков, ответственных, порядка, регламентов проведения независимых оценочных процедур (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ )
Приказ 23.08.2022 г. № 138 О проведении Всероссийских проверочных работ в 2022 учебном году

2.Наличие приказа (или иного документа) об обеспечении объективности процедур оценки качества образования, предусматривающего предварительное коллегиальное обсуждение подходов к оцениванию.
Порядок проведения мониторинга объективности результатов оценочных процедур

3.Наличие принятых прозрачных критериев внутришкольного и итогового оценивания в ОО

НОРМЫ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ ООО

НОРМЫ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ СОО

НОРМЫ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ НОО

4.Наличие информационной (аналитической) справки о результатах обеспечения в образовательных организациях объективности проведения процедур оценки качества образования
Аналитическая справка об объективности проведения процедуры ВПР 2022


5.Наличие информационной (аналитической) справки о результатах процедур оценки качества образования
Аналитическая справка по результатам проведения ВПР в 5-9 классах (осень 2022 г.)

6.Наличие плана мероприятий по повышению объективности оценки качества образования школьников в образовательной организации
План мероприятий по повышению объективности оценки образовательных результатов в 2022-2023 учебном году

7.Наличие самостоятельно разработанных процедур общественной экспертизы качества образования в ОО
Анкета для родителей «Качество образования»

8.Наличие повышения объективности оценивания результатов независимых процедур оценки качества образования  (глубина 3 года)
МОНИТОРИНГ наличия повышения объективности оценивания результатов независимых процедур оценки качества образования и олимпиад школьников (глубина 3 года) в соответствии с показателями системы объективности процедур оценки качества образования

9.Наличие в образовательной организации сформировавшейся объективной внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО).
ПОЛОЖЕНИЕ о внутренней системе оценки качества образования в школе

Друзья сайта
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
маоу сош № 16© 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz