Система обеспечения объективности процедур оценки качества образования
1.Наличие приказов об утверждении сроков, ответственных, порядка, регламентов проведения независимых оценочных процедур (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ ) Приказ 23.08.2022 г. № 138 О проведении Всероссийских проверочных работ в 2022 учебном году 2.Наличие приказа (или иного документа) об обеспечении объективности процедур оценки качества образования, предусматривающего предварительное коллегиальное обсуждение подходов к оцениванию. Порядок проведения мониторинга объективности результатов оценочных процедур 3.Наличие принятых прозрачных критериев внутришкольного и итогового оценивания в ОО НОРМЫ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ ООО НОРМЫ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ СОО НОРМЫ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ НОО 4.Наличие информационной (аналитической) справки о результатах обеспечения в образовательных организациях объективности проведения процедур оценки качества образования Аналитическая справка об объективности проведения процедуры ВПР 2022
5.Наличие информационной (аналитической) справки о результатах процедур оценки качества образования Аналитическая справка по результатам проведения ВПР в 5-9 классах (осень 2022 г.) 6.Наличие плана мероприятий по повышению объективности оценки качества образования школьников в образовательной организации План мероприятий по повышению объективности оценки образовательных результатов в 2022-2023 учебном году 7.Наличие самостоятельно разработанных процедур общественной экспертизы качества образования в ОО Анкета для родителей «Качество образования» 8.Наличие повышения объективности оценивания результатов независимых процедур оценки качества образования (глубина 3 года) МОНИТОРИНГ наличия повышения объективности оценивания результатов независимых процедур оценки качества образования и олимпиад школьников (глубина 3 года) в соответствии с показателями системы объективности процедур оценки качества образования 9.Наличие в образовательной организации сформировавшейся объективной внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО). ПОЛОЖЕНИЕ о внутренней системе оценки качества образования в школе